Методическое сопровождение

Приветствуем Вас на нашем сайте!

Методическое сопровождение

 

 

 

Методическая работа в школе

               – это основанная на науке и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста учителя, развитие его творческого потенциала, а, в конечном счете, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости, социализированности и сохранение здоровья учащихся. 

                                                 

                                                     Структура и содержание методической работы в школе

               Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы является организованная на оптимальном уровне научно-методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые технологии, приемы и формы обучения и воспитания.  Одно из ключевых направлений развития общего образования и часть методической работы – “развитие учительского потенциала”. Методическая работа нашей школы направлена на развитие и саморазвитие индивидуальной творческой деятельности учителей, на социальную защиту педагогов путем оказания систематической методической помощи с учетом их потребностей и индивидуальных качеств.

               Методические объединения, методический совет, методический день, методическая тема - все это составляющие методической работы. Ее структура и содержание для нашего образовательного учреждения имеют свои особенности, свои цели, задачи, приоритетные направления

              Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Компетенция  Педагогического совета школы регламентируется.  

МО учителей-предметников


Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 763Кб)
Режим работы: В соответствии с планом работы на учебный год.

  1. 1. МО учителей начальных классов Руководитель: учитель начальных классов - Евдокимова Ирина Николаевна
    2. МО учителей физико-математического цикла Руководитель: учитель - Коваленко Нина Ивановна
    3. МО учителей русского языка и литературы Руководитель: учитель русского языка и литературы -Гончар Наталья Николаевна
    4. МО учителей Истории, обществознания,географии, биологии, химии Руководитель: учитель истории - Чубукова Галина Ильинична 
    5. МО учителей искусства и технологии, физической культуры, ОБЖ Руководитель: учитель музыки- Гаврилова Лариса Владимировна
    6. МО учителей иностранного языка Руководитель: Шевцова Елена Александровна
    7. МО классных руководителей Руководитель: Мельникова Тамара Николаевна
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: : Сорокина Светлана Геннадьевна, Мостовенко Светлана Викторовна
    Методисты: Сунцова Татьяна Викторовна, Петрова Оксана Викторовна

             Каждое  МО имеет свой план работы, разработанный в соответствии с темой, целями и задачами методической службы школы. Основное в деятельности МО предмтников – создание системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

        Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у обучающихся навыков творческой деятельности, развитию общеучебных навыков, сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. 

        Содержание методической работы в школе  формируется на основе:

1. Законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ.

2. Устава школы, локальных актов к Уставу ( «Положение о Методическом Совете школы», «Положение о методическом объединении учителей-предметников»), Программы развития школы, ежегодного плана работы школы.

3. Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы

4. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы .

       

      Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса.

2020-2021 учебный год

16.02.2021 г - педагогический совет"Качество образования как основной показатель работы школы"

1.     «Психологическй комфорт на уроке, как показатель качества образования» - (педагог-психолог Ульянова О.Ю).

2.     «Успех — важнейший стимул активной деятельности человека» Притча о педагоге. (Мельникова Т. Н., учитель русского языка и литературы)

3.     «Педагогическое сопровождение учащихся среднего звена с ограниченными возможностями здоровья» (логопед, Гриценко М.М)

4.   «Качество образования как основной показатель работы школы» по результатам мониторинга (руководитель ЦМ Петрова О. В)

 

27.08.2020 г- педагогический совет «Поиск новых решений – достижение новых высот!» 

 

   
     
     

 

2019-2020 учебный год

  1. План внутришкольного контроля на 2019-2020 учебный год

  2. Педагогический совет от 30.08.2019 - «Результативность деятельности МБОУ «Горновская средняя школа» по итогам 2018-2019 учебного года»

  3. План методической работы школы

  4. План работы методиста школы

  5. План поведения ЕМД 14.02.2020г

 

2018-2019 учебный год

  1. Семинар для руководителей образовательных учреждений Тогучинского района Тема: «Создание условий для всестороннего развития личности учащихся»

  2. Приказ №149«О проведении 28 января 2019 года единого методического дняв МБОУ Тогучинского района «Горновская средняя школа»

  3.  Педагогический совет  «Качество образования и воспитания как показатель эффективности деятельности образовательной организации»

  4. Выступление на педсовете «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики» (из опыта работы М,В, Коробкиной)

  5. Заседание районного методического объединения учителей математики по теме: «Подготовка к государственной итоговой аттестации» на базе МБОУ Тогучинского района "Горновская средняя школа"

  6. Заседание районного методического объединения учителей музыки и изобразительного искусства на базе МБОУ Тогучинского района "Горновская средняя школа"

  7. Заседание районного методического объединения заместителей директоров  по воспитательной работе по теме «Реализация стратегии развития воспитания в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС в современных условиях»на базе МБОУ Тогучинского района «Горновская средняя школа»

Дата последнего обновления страницы 09.03.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения