В учреждении структурных подразделений нет. Управление учреждением осуществляет директор. Органами самоуправления являются Совет учреждения, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет.
Педагогический совет
Директор:
Данильченко Юлия Васильевна
Телефон руководителя: +7(383-40) 2-36-81
E-mail руководителя:
gornsosh@mail.ru
Сайт:
http://s_gorn.tog.edu54.ru/
Адрес:
Новосибирская область, Тогучинский район, р.п. Горный, ул. Юбилейная, д. № 1; ул. Космическая, д.№ 3
Положение о структурных подразделениях:
Файл
(PDF; 569Кб)
Режим работы: согласно плану работы
Совет школы
Телефон руководителя: +7(383-40) 2-36-81
E-mail руководителя:
gornsosh@mail.ru
Сайт:
http://s_gorn.tog.edu54.ru/
Адрес:
Новосибирская область, Тогучинский район, р.п. Горный, ул. Юбилейная, 1, ул. Космическая, 3
Положение о структурных подразделениях:
Файл
(PDF; 653Кб)
Режим работы: согласно плану работы
Общее собрание трудового коллектива.
директор, председатель собрания: :
Данильченко Юлия Васильевна
Телефон руководителя: +7(383-40) 2-36-81
E-mail руководителя:
gornsosh@mail.ru
Сайт:
http://s_gorn.tog.edu54
Адрес:
Новосибирская область, Тогучинский район, р.п. Горный, ул. Юбилейная, 1; ул.Космическая, 3
Положение о структурных подразделениях:
Файл
(PDF; 516Кб)
Режим работы: В соответствии с планом работы
График работы: понедельник-пятница с 08:00 до 20:00 суббота с 08:00 до 15:00
Файл
Название
Структура управления образовательной организации Информация об органах управления образовательной организацией: Структура управления образовательной организацией В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями: полный охват направлений работы; координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений; адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших; использование в управлении школой современных информационных технологий; оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений. Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса. В структуре управления выделяется 4 уровня управления: - первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий Совет школы, педагогический Совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений - второй уровень - заместитель директора по УВР образовательного учреждения, педагог-организатор и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов; - третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано; - четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент